Гостеприимная Азия или путешествие длиной в чайный путь. Трекинг по ущелью Прыгающего Тигра | Life Experience

On 25.11.2016 by Ekaterina

27 февраля

Трекинг по ущелью Прыгающего Тигра

Встала в 6 утра и поехала на автовокзал; джипиэсная точка отказывалась идти по карте, и мне пришлось тратить деньги на такси.

На вокзале я купила билеты до ущелья «Тигра» и уже через пару часов была на места. На входе в парк я встретила аргентинку Фабияну и поняла, что мой испанский еще не начинал учиться. Я обрадовалась, что нашелся попутчик, да еще соображающий в этих местах лучше меня. Хотя опасения заблудиться были не оправданы, потому что прохожие показывали правильное направление, и чуть дальше начиналась маркировка.

Ущелье "Прыгающего Тигра"

Ущелье «Прыгающего Тигра»

Мы шли и болтали о Китае, путешествиях, работе и прочих вещах, о которых принято говорить при первом знакомстве. Фабияна – учитель истории, год работала в австралийском хостеле при одном национальном парке. Природа этой страны ей нравилась, а вот люди – нет. Зато о малайцах она отзывалась хорошо. А в Сингапуре встретила канадца, который позвал погостить в его индийский дом.

Трекинг проходит по одному из самому глубокому ущелью

Фабияна будет путешествовать (она предпочитает юзать кауч серфинг) пока не кончатся деньги. В Китае она с 1 февраля. Была в Гонконге, видела, как празднуют Китайский новый год и свадьбу. Когда заработанные деньги закончатся, девушка планирует заехать домой — сделать новозеландскую визу и снова уехать на заработки.

Фабияна кочует по миру уже второй год

Трекинг по ущелью «Прыгающего Тигра» – одному из самых глубоких каньонов в мире — меня особо не впечатлил, а вот устье реки Золотого Песка (Jingsha), где расположена «Скала Прыгающего Тигра» понравилось, хотя за проход к нему пришлось доплачивать еще 15 юаней.

В этом месте по легенде и должен прыгать тигр

По дороге мы то и дело встречали группу корейцев на лошадях. Они постоянно здоровались с нами и, в конце концов, мы собрались в одном гест хаусе. Туда же пришла израильская парочка. Парень работает в компьютерной фирме, а его девушка учит китайский уже три года. Она говорит, что далека от совершенства даже после года проведенного в Китае.

Мы встречались с корейцами всю дорогу

Вечером корейцы праздновали днюху. Нам налили пива и корейский виски, а мне пришла идея оставить интернациональный след на сувенирном шарфике именинницы. Так мы все и сделали, расписавшись на пяти языках.

Мы отметили корейскую днюху корейским виски

40 юаней за ночлег и по 20 за каждый прием пищи. Я фоткала звезды и балдела, а потом спала, как убитая.

Не понравилось

Самое интересное в национальном парке находится внизу, где нет тропинок и где протекает река. Здесь следует побывать весной, когда много воды, и она с ревом проталкивается через узкий каньон.

В нац. парке много мусора, создается впечатление, что за ним плохо следят.

Самое интересное на трекинге внизу

28 февраля

Сегодня мы встали в 8.00 и прошли остаток пути до точки, откуда обычно забирают всех путников с маршрута. В гест хаусе поели, купили билеты на обратный проезд и даже успели сбегать к смотровой площадке на реке. Там было действительно симпатично, хотя опять пришлось платить. Мы быстро вернулись назад (около 2-х часов дорога в оба конца) и в 15.30 уже ехали обратно в Лицзян.

Обед в придорожном гесте

Билеты и цены в Лицзяне:

такси по городу – 20-50 юаней,

еда в старом городе (средний прайс) – 40 юаней,

входной билет в нац. парк «Ущелье Прыгающего Тигра» – 60 юаней,

за проход к камню, с которого это тигр прыгал – 15 юаней,

за автобус к началу трекинга и обратно в Лицзян – 50-55 юаней,

билеты на поезд в Лицзян. Туда – 152 юаня (лежачий вагон), обратно 89 (сидячий вагон).

Пуэрчик растет

29 февраля

После сложных поисков возможностей попасть в Лаос, я отправилась за билетами на Южный вокзал, откуда, собственно, и отходят все автобусы в этом направлении. На вокзале возле меня собралась целая толпа персонала, пытавшегося объяснить, что ближайший город, в который можно попасть с этого вокзала – это Луанг Прабанг (23 часа в пути). На самом деле получилось все 30 часов и на это были свои причины, о которых вы узнаете, если прочтете всю «сагу» целиком.

Шаолиньский монастырь

Я купила билет на единственный вечерний слип-бас и пошла в район Guandu искать хостел, но не нашла и поселилась в первой попавшееся гостинице с адекватным прайсом и скромной девочкой на ресепшене. Всего 40 юаней, и я обладатель ни какой-то койки, а целого номера! Отдохнула на славу.

В тени шаолиньского монастыря

1 марта

Встала в 8.00 и, попытавшись забронировать самый дешевый хостел в Луанг Прабанге со странным названием Phanthasone, в 8.30 уже вышла на прогулку. Продавцы еще не расставили свои лотки, а я уже фоткала шаолиньский монастырь и радовалась окружающей обстановке.

Монах за работой

Потом я решила сходить к озеру (2,5 км пешком), но удовольствия не получила. Мне пришлось пробираться тропинками вдоль многочисленных теплиц, а само озеро было огорожено забором, конца которого я так и не нашла.

На вокзале стрит-фуд стоил 11 юаней, я быстро нашла свой слипинг-бас (в котором поместилось 35 человек), и мы поехали в Лаос.

Продолжение здесь

Группа во вконтакте, где много фоток и репортажей об Азии здесь

Группа, где можно купить Китайский чай