arequipa-y-mollendoа (Арекипа и Мольендо) | Life Experience

Arequipa y Mollendo(Арекипа и Мольендо)

On 15.01.2022 by Ekaterina
Рождественская композиция. Арекипа. декабрь 2019

Солнечный Арекипа

В городе нам сразу понравились:

— высота (около 2000) и

—  солнечная погода.

В полу часе ходьбы от места нашей обители у Марисы

Мы жили в спокойном районе с двухэтажной застройкой домов (за 10 баксов за комнату в сутки), вдали от туристического центра и коммунальных муравейников. В двухэтажно образовательном детском культурном центре World Fusion Education. Так называет свою школу для детей и подростков Мариса, ее основатель и преподаватель. Школа находиться на первом этаже, а гест-хаус на втором.

Мариса и Сами

Мариса учит детей и взрослых испанскому и английскому, а 14 преподавателей, которые работают в школе — танцам, айкидо, всяким малышовым развивашкам и прочим делам, которые я не запомнила.

Сами играет с Герой

Я под это дело взяла у Марисы несколько уроков испанского. Впервые мне преподавали на английском, и, в принципе, уровень моего английского позволял мне понимать все сказанное преподавателем. 5 уроков, которые я успела пройти, конечно, мало, для улучшения моих навыков владения испанским, но я давно уже смирилась с тем, что этот путь для меня очень долгий и не дергаюсь, когда притормаживаю.

Во время наших занятий с хозяйкой «Культурной школы» Маська дрых или играл с Сами — дочкой Марисы. Она была потрясающей нянькой и суперовым человеком.

Мариса сознательно сделала хостел из своего жилища, чтобы дочка имела стимул учить языки и познавать иностранную культуру.

Сами знала, как считать до 20 по-немецки, по-французски, пыталась говорить и понимать на английском и с удовольствием заучила русский алфавит и счет за каких-то пару вечером моего пребывания на кухни гостеприимной хозяйки.

Сами с Германом играют в детском центре

А Арекипе мы гуляли по центру, смотрели на город сверху, ходили на скалодром и даже съездили на побережье — в Мольендо, о чем ОБЯЗАТЕЛЬНО (важная для туристов инфа) читайте в следующем посте!

Впечатление. Как оно для малышей?

Спокойствие и размеренный ритм солнечного Арекипы пришелся нам с малышом по вкусу. От холодного и высокогорного Куско – он отличался южным темпераментом, розовыми закатами и практически равнинными переходами. Да и ста километровая доступность к морю – позволила представить себя уже под пальмой с кокосовым коктейлем. Увы, правда жизни оказалось намного глыбастее (как это часто бывает) нежели наши безумные грезы! О чем будет рассказано дальше.

Тряхнула станиной на местном скалодроме скалодроме Mono blanco

По счастливому стечению обстоятельств, мы жили всего в 10-ти минутах ходьбы от скалодрома Mono blanco.

Этот зал — самый большой в городе. Ему, на момент нашего посещения в 2019 году, было 8 лет. Есть трудность (не высокая стенка) и боулдер. Маршрутов размечено не много, преимущественно пятерочные. Народу с утра тоже было замечено не много, в основном новички. В зале есть все для полноценной треньки: мунборд, стенка, турники и снаряды.

Сотрудники рассказали, что возят на скалы — недалеко от города. Там пробито порядка 25 маршрутов разной сложности. Цена вопроса — 150 соль.

Цена самостоятельно треньки на скалодроме (в 2019 году) — 20 соль со своим добром и 30 — за час с арендой.

Пока я трогала перуанские зацепы, Маська прыгал на матах, ему понравилось висеть на кольцах и перекладине. Он залез в мои скальники и даже пытался подражать маме на стенке.

Как у мамы

Хорошо провели время, рекомендую всем, кто окажется в Арекипе —  скалодром Mono blanco.

Как добраться из Арекипы в Мольендо (наш опыт с малышом) или Автобусные терминалы в Арекипе

— Это задница. Здесь сделано все, чтобы людей запутать. Начнем с того, что в Перу хренова туча перевозчиков. Как правило, они имеют в городе свой терминал, но бывает и так, что большинство сосредоточено в общем. В таких городах, к примеру, как Арекипа и Пуно.
Так вот решила я съездить из Арекипы на побережье на денёк, потому что пожить там пару дней представлялось мне дорого — 20-25 баксов за ночь, таков прайс на букинге и айрбнб в конце декабря 2019 года.

Мольендо — всего в 100 км от Арекипы. Перевозки осуществляют две компании: Ursula и Del Carpio. У первой — автобусы отправляются два раза в день: в 7.00 и в 13.00. У второй – почаще; мне подошёл автобус, отправляющийся в 10.30. обратно в 18.00.
Вначале предстояло найти компанию Del Carpio, у Ursula свой собственный терминал и его найти легко.

Нашла стойку, спросила, отправили в другое помещение, ближе к месту отправления всех автобусов. Там дядька на пропускном пункте послал куда-то вдаль. Побежала вдаль, нашла кассы, где толпились люди. Спросила про билет до Мольендо, меня не поняли. Пошла обратно к дядьке, тот остановил уборщицу и попросил показать кассы Мольендо. Там потребовали документ, но билет продали. Попросила продать билет назад — не продали. Спросила, как я куплю его без документа? Ответили, что куплю. Подошла к дядьке с рацией на выходе к автобусам. Тот снова послал, в те первые кассы, где мне не продали билет в Мольендо. Оказывается за общий терминал людям надо платить от 1,5 до 2 соль. Показала билет, спросили 1,5 соля. Так с тремя билетами зашла в автобус, который вовремя не отправился.
Итог: без 100 грамм хрен на локал бас сядешь. Приходите разбираться заранее!

Автобусный терминал в 5 км от города

Впечатление от Мольендо и тихого океана с младенцем

Стройка на городском пляже

Мне не понравилось. Новоделы, стройка, одним словом — дыра. Центр — три дома ещё куда не шло. На пляже опять же стройка, шум заглушает грохот волн Тихого океана. Волны высокие! Вода прозрачная, но Маська океана боится, впадает в истерику. Помочили ножки, помыли попу, поехали назад. Проблем с билетом не возникло. Вернулись в ночи, усталые, но с галочкой, мол, перуанское море посмотрели.

Так и докатились до Приветливого Пуно и озера Титикака. Таким она нам показалась, о чем читайте в следующей статье! И не забывает рассказывать об этом. Тем самым вы повышаете свою осведомленность и помогаете узнать о передвижениях в Перу другим!

Предыдущие статьи о Перу:

КУСКО И РАДУЖНЫЕ ГОРЫ ПАЛКОЯ

Куско и радужные горы Палкоя

СКОЛЬКО СТОИТ МЕЧТА И КУДА ОНА ПРИВОДИТ? (ПОДРОБНЫЙ ОТЧЁТ О МАЧУ-ПИКЧУ, НАШ С СЫНОМ ОПЫТ В ПЕРУ 2019)

Сколько стоит мечта и куда она приводит? (Подробный отчёт о Мачу-Пикчу, наш с сыном опыт в Перу 2019).

КАК ДОБРАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА МАЧУ-ПИКЧУ И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРУ

Как добраться с ребенком на Мачу-Пикчу и другие приключения в Перу

Продолжение здесь!

О Титикаке и Пуно в следующей статье! Красивые виды!

Канал «О гостеприимстве и путешествиях» на ютюбе.

Ребята, если этот статья была вам полезна обязательно подпишитесь на мой ютюб канал! У меня есть цель – набрать 1000 подписчиков на канале, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги. Политика монетизации ютюба такова! Большое вам спасибо!