Соло-велопутешествие по Европе в 2015 году (6 стран, 1500 км, 20 дней). Чехия. Часть II, где много фоток | Life Experience

On 09.12.2015 by Ekaterina

2 августа

Первая соло ночевка в лесу

Путь начался неожиданным для меня холмистым образом. Я в своем расслабленном состоянии была не готова к такому обороту. Крутила тяжело и много толкала вел наверх.

Едешь по лесу - свистишь

По лесу ехать одно наслаждение

Благо погода неизменно радовала тучами. Дважды шел дождь, но я пережидала его на остановках, которые в Чехии давно превратились в железный анахронизм или приют для таких же сиротливых путников, как я.

Не зря Чехию называют "Богемией"

Остановки — приют от дождя

Из Чехии в Австрию

Кого только не встретишь на дороге!

Путешествие по Богемии

Мой конь ждет, когда хозяин нафоткает вволю

В Чехии

Поля и холмы — вот привычная картина дня

Проснувшись на скамейке в одно из таких вынужденных ожиданий, я поехала в обратную сторону и, только отмахав двадцатку, поняла, что еду назад в Прагу. Расстраиваться не имело смысла, и уже в 18.00 я стала искать ночлег. Нашла его не с первого раза – фермерские островки леса возле автобана активно посещались местными жителями. Однако, забурившись подальше вглубь, мне удалось присмотреть безмятежный пригорочек и поставить свою кроху (одноместная палатка весом 800 грамм) на взрыхленной свежей земле.

Живой пригорочек

Здесь я нашла свой первый приют

Первая стоянка

Дорога к первой стоянке

В лучах вечернего заката ко мне начали приходить гости. Вначале прискакал кролик: первой показалась голова с любопытными ушками, а потом и весь зверек вышел посмотреть на мою персону, готовый убежать при первой опасности. Проснулась землеройка-крот, ночью она докопалась до палатки, но воткнувшись в материал, решила не испытывать судьбу и продолжила свою деятельность немного поодаль.

3 августа

Ночевка возле Бенешов, camping Kovarna, 80 км

Дятел поднял меня с утра, как раз к тому моменту, когда краем леса прошел величавый олень, гордо неся свои красивые рожки.

Днем, проезжая мимо кукурузных полей, я видела лису. В целом моя душа была довольна. Несмотря на то, что по Чехии я проехала мало, мне удалось отметить:

Вниз всегда отлично ехать

Эх, дороги!

— что в августе можно смело крутить до 20.00, потом начинает смеркаться и надо искать приют;

— чехи плохо говорят по-английски;

— много убитых птичек и ежей на дорогах;

— до Бенешова трафик приличный, а дальше вполне переносимый и местами дороги даже пустынны.

Богемия во всей красе

Холмики, холмики, как же вы меня… измотали ))

Чехия

Сверху холмов открываются отличные виды

Вечером, как и планировала, я остановилась в кемпинге Kovarna (227 крон или 9 евро за персону с палаткой без электричества). Он оказался голландским, то есть построен голландцами и для голландцев. Здесь был бассейн и весь тот минимум, который необходим для счастливой жизни путника… Однако пиво я предпочла выпить в городском пабе, что оказалось дешевле и вкуснее (0,3 литра =11-13 крон, 0,5=20-22 крон).

Мой маленький домик и

Голландский кемпинг. Я — королева ))

Листайте слайд-шоу моего первого августовского заката.

4 августа

Ночевка в лесу. 62 км

Всю ночь мне казалось, что рядом кто-то дышит, тяжело высунув язык. Однако, это большая птица перелетала с ветки на ветку, громко размахивая широкими крыльями. IMG_6227-1

Встав в 8.00 и поюзав сеть, я отправилась за новыми приключениями, которые не заставили себя долго ждать…

Жатвенная пора в Богемии

С холмов отрываются отличные виды

Август, сбор урожая

Райские обочины

Во второй половине дня, вконец устав от горочек, я зашла в магазин, прикупить продуктов к обеду и повстречала Леоша. На тот момент парень встретил меня уже второй раз (первый на дороге) и спросил, кто герла по национальности?

Чех Леош

Зашла в магазин и повстречала Леоша

Я представилась и немного рассказала о своем путешествии, после чего Лео, безумно коверкая русские слова, попросил проводить меня. Возражать не имело смыла, и мы почесали на очередной холм, коими баловала меня в той или иной мере Чехия на протяжении всей дороги.

Оказалось, что Леош живет неподалеку, в одном из городков и работает вместе с поляками на голландскую фирму. Мы проехали вместе 10 километров, обменялись фэйсовскими айди и с тех пор парень начал волнительно следить за моим продвижением.

Райский вечер

Чехия – отличное место для велосипедизма и туризма!

На пригорке в закатных лучах

На закате трудового дня

Отдохновенным завершением дня стали старые еловые леса, которые чередовались с пшеничными полями и зелеными лугами и подарили вторую комфортную ночевку в Чехии.

Лес отдает прохладу жаркому дню

Чехия богата старыми лесами

Леса в Богемии

Прохладные леса

5 августа

Ночевка в лесу на границе, уже в Австрии, 108 км

Я люблю лес, и мне нравится останавливаться в нем. Лес – это живительная сила человека. Со всеми этими оводами, комарами, приставучими букашками-таракашками, которых люди давили несчетное количество раз, не понимая, что это мы в гостях у леса, а не он — лес пришел в гости к нам.

Спешу заверить дорого читателя, что Чехия богата старыми хвойными лесами, в которых не водятся «вампиры»! 😉

Картины чешской глубинки

Пруды в Чехии

К сожалению, человек много чего делает не задумываясь ни на миг о последствиях своего поведения и только планируя сотворить что-то значимое или ностальгируя о содеянном, превращая свое существование в

«Цепочку не сбыточных сновидений, в которых он кочует из жизни в жизнь, не оставляя зарубок на скелете отмеренных лет!» ((

Да! Сегодня был день – э-ге-гей!

Провинция в Чехии

Привычные картины дня в Чехии

Чехия - велосипедная Богемия

Холмы и поля — привычная картина дня

Вердикт по стране!

Красивые виды с холмов чередуются в Чехии с тенистыми обочинами деревенских дорог, которые засажены старыми плодовыми и деревьями (чаще яблонями и сливами). Так что здесь сытно и не жарко в любое время дня.

Старые, всегда прохладные леса населены непуганым зверьем, ближе к границе с Австрией много манящих, искрящихся прудов с удобными подходами для купания. Планируйте свои вело походы по этой стране – не пожалеете! 😉

Холмы, холмы

По дороге на красивый закат

Чехия - велосипедная Богемия

Холмы и спелые пшеничные поля сопровождали меня всю дорогу по Богемии

Вечер в Богемии

День клонится к закату

Закат в Чехии

Еще один закат жизни моей

Интересные факты. (Бонус для любопытных)

Республика Чехия

Столица: Прага

Площадь территории: 78 900 км2

Численность населения: 10,2 млн.

Плотность населения/км2: 129

— Согласно народной легенде, название Прага происходит от слова «prah», означает порог.

— На всех домах установлены по 2 номера – один синий, указывающий положение на улице, а второй красный – кадаcтровый.

— Стрелки часов на башне городского муниципалитета вращаются в обратном направлении.

— Республику Чехия называют крышей Европы, поскольку реки Эльба и Одер берут отсюда свое начало.

по жвописным холмам

Возле границы с Австрией

— Эта страна с традиционной римско-католической церковью стала одной из первых протестантских стран под руководством Яна Гуса в XV веке. Сегодня более 40 % населения составляют атеисты.

— Слово «доллар» произошло от «талер», означавшего монету, которую чеканили в Йоахимстале (Яхимов).

***

Пруды в Чехии

Манящие пруды Чехии

К сожалению, я не искупалась ни в одном манящем пруду Чехии, наматывая километраж и пересекая границу с Австрии через первые виноградники.

Виноградники плавно переходт из Чехии в Австрию

Внутри домика на дороге

Австрия граница

Гутен Морген, Австрия

И скоро достигла своей ночевки.