История про семью художников из Альтхагена II. Томас Риттер. Германия | Life Experience

История про семью художников из Альтхагена II. Томас Риттер. Германия

On 30.12.2016 by Ekaterina

19 июля

Наша переписка с семейством из Альтхагена началась вот с этого письма.

Frenzi Ritter

Я только приехала в гости к родителям. Как правило, мы даем приют на ночь. Но сейчас нашу ситуацию можно назвать хаотичной. У нас живет семья беженцев, которые дожидаются интервью (слушание о предоставлении убежища). Оно будет 19-го июля и моя мама должна отвезти их утром, так что ее не будет дома. Тем не менее, если вам нужно только место для ночевки, и все в порядке с международной и хаотичной ситуацией, вы можете остаться. 🙂

Екатерина Светлая

:)) Good! international and chaotic situation — excellent experience! ))

Ответила я, и настояла на вписке, обещав подъехать в удобное время, чтобы посмотреть, как живут люди, приютившие семью беженцев из Афганистана и развозящие ее по Швециям.

old tree. Altenhagen II

Старое дерево

***

Знакомство и ужин

Домочадцы за обеденным столом разделились на две половины: Мясоеды-трезвенники и вегетарианцы-употребляющие. Причем так же ровно произошло разделение в гендерном плане. Угадайте, где оказались мужчины-женщины?

 Altenhagen II

Altenhagen II

Томас Риттер – глава семейства, сказал, что он выпил в свое время достаточно. На протяжении многих лет 3 бутылки пива, или несколько бокалов вина входило в его ежедневный рацион.

ritter

Томас Риттер — художник

Лукас – бойфренд старшей дочери семейства, прокомментировал свое равнодушие к алкоголю, семейными «традициями». По его мнению, он должен стать исключением из этих семейных правил и всем своим молодецким пылом доказывает это на стенке скалодрома, в котором работает инструктором.

climb in Gannover

На скалодроме в Ганновере

***

В этой семье меня не спросили ни о чем традиционном: возрасте, семейном положении, профессии. Просто открыли двери, где за большим столом сидело больше 10-ка человек из Европы и Азии. Здесь уместились:

— семья беженцев, которую приютили Риттеры. Она состояла из 5 человек — двух братьев (12-15 лет) и дяди с женой и малышом из Афганистана;

— почти вся семья художников (кроме старшего сына) + бой-френд старшей дочери Фрэнзи Лукас из Канады;

— соседи и друзья, забежавшие повидаться.

Я тут же попросила Сюзен подготовиться к интервью, а молодежь взять меня полазить на местный горный массивчик. Хозяйка дома сразу же согласилась, а пара ответила, что лучше мы сходим на скалодром Escaladrome в Ганновере, а отправимся туда на машине.

ritter house2

Дом Риттеров — отдохновенный вечер

***

После ужина девчонки сказали, что мне надо посмотреть Kasselhaus (в местечке Lauenau), в котором в октябре ожидался концерт русской фолк-панк группы «ИваНова». Я тут же согласилась, и мы поехали в котельную, из которой семья сделала настоящее чудо.

Вид с крыши котельной

Вид с крыши котельной

Сюзен и ее муж Томас – художники. После окончания учебы в Ганновере, они купили полуразрушенный дом в местечке Altenhagen II вместе с друзьями и постепенно расстроились. Теперь они сдают комнаты в нескольких домах в округе. Эксперименты с недвижимостью постепенно привели к покупке старой котельной, из которой супруги сделали по-настоящему культовое и культурное место, куда ежемесячно съезжается вся округа, чтобы послушать хорошую музыку разных направлений.

painting Tomas

Картины Томаса

Ссылки для любопытных:

http://www.kesselhauslauenau.com/

http://www.thomasritter.org/

Котельная представляла собой громадный зал со сценой на первом этаже, мастерской художника на втором и множеством помещений разной функциональности. Помещение с трубой еще не тронуто ремонтом, и молодежь мечтает построить здесь скалодромчик.

art style

Томас пишет большими малярными кистями

ritter style

В его мастерской — загадочно и волшебно

«На вырученные деньги от билетов и проданных картин, которые здесь выставляются, мы покупаем все необходимое для концертной площадки», — рассказал мне глава семейства, пока я с любопытством таращила глаза на все уведенное.

***

Томас пишет странные большие полотна, в которых изредка есть только намек на изображение (силуэт, пейзаж), толстыми малярными кистями.

«Иногда картина пишется 2-3 года, — говорит художник, когда я начинаю приставать к нему с расспросами, — Сейчас я пишу около 50 полотен в год, раньше их было больше сотни. В последнее время для погружения в творческое состояние я слушаю панк. Сейчас мне очень нравится русская группа «Ива Нова», поэтому мы позвали их выступить у нас в котельной».

ritter home

В свободное время он любит строить

Свое творчество Томас считает работой и старается не увлекаться больше восьми часов. Остальное время для семьи, строительства, активностей.

Продолжение здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *